|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сегодня, 9 декабря, Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» принял заявки на подключение к электрическим сетям у первых клиентов.
Традиционную ленточку торжественно перерезали директор по технологическому присоединению ОАО "Ленэнерго" по Ленинградской области Александр Плавский и директор филиала ОАО "Ленэнерго" "Выборгские электрические сети" Евгений Срибный.
По словам Александра Плавского, подобные центры в ближайшее время появятся еще в пяти районах Ленинградской области. "Стратегия компании – предоставить максимум удобств потребителям. В ОАО "Ленэнерго" реализуется программа по передаче части полномочий по технологическому присоединению от головного офиса в филиалы. Цель такого нововведения – сокращение сроков заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям".
Главный инженер филиала ОАО "Ленэнерго" "Выборгские электрические сети" Михаил Конюхов подчеркнул, что открытие Центров обслуживания клиентов в филиалах компании позволяет заметно сократить объем документооборота, повысить качество подготовки технических условий.
Как сообщили корреспонденту в пресс-службе ОАО "Ленэнерго", услугами Центра, открывшегося в Выборге, могут воспользоваться предприятия, представители малого и среднего бизнеса, а так же частные лица Выборгского района Ленинградской области. Новый ЦОК решает вопросы, связанные с заключением договоров на подключение к электрическим сетям, присоединение новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания филиала ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети». Здесь принимаются и обрабатываются заявки от физических и юридических лиц на присоединение мощности до 750 кВА на уровне напряжения до 35 кВ на территории обслуживания.
По данным ОАО "Ленэнерго", в компанию ежегодно поступает около 20 000 заявок на подключение, при этом число обращений с каждым годом только увеличивается. При этом клиентские центры, работая по принципу «единого окна», позволяют значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.
Напомним, ранее компания уже открыла Центры обслуживания клиентов в таких городах Ленинградской области как Луга и Кингисепп. При этом в ОАО "Ленэнерго" обещают, что до конца 2010 года Центры обслуживания клиентов начнут работать во всех областных электросетевых филиалах компании.
Хакимов С.