|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Петербургская сбытовая компания производит перерасчеты и корректирует выставленные ранее гражданам счета за электроэнергию.
Как сообщили «Леноблинформ» в пресс-службе Петербургской сбытовой компании, в настоящее время активно ведется перерасчет выставленных ранее сумм. Новые счета, скорректированные на основании показаний приборов учета, которые сообщили потребители, будут разосланы уже в декабре.
Как пояснила «Леноблинформ» Карина Таукенова, начальник отдела связей с общественностью ПСК, чтобы не возникало ситуаций, когда потребитель не согласен с суммой, выставленной в квитанции, «нужно ежемесячно корректно сообщать показания своего прибора учета». Сейчас это можно сделать несколькими способами: по телефону, через интернет-сервис «личный кабинет», оплатив квитанцию согласно фактическому расходу или на приеме в отделении по сбыту электроэнергии. Общая тенденция при перерасчете – снижение сумм к оплате. Как отметила Карина Таукенова, «декабрьские счета стремятся к уменьшению. Люди стараются экономить электроэнергию, поэтому реальное потребление, как правило, меньше рассчитанного по нормативу». Однако, бывают случаи, когда выставленные счета – это зафиксированная задолженность. В случае, если при сверке данных показаний счетчика сумма подтвердится, задолженность придется оплатить. Как подчеркнула Карина Таукенова, возможность разобраться со своим счетом будет у каждого потребителя. В течение трех месяцев, пока абоненты сверяют свои показания, в компании принято решение не начислять пени, не отключать и не ограничивать подачу электроэнергии.