|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Почти миллиард рублей (960 млн.) затрачено в первом квартале 2009 года Октябрьской железной дорогой на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии до Хельсинки. На данном направлении ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать в 2010 году сообщение поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч.
Как сообщили корреспонденту ЛЕНОБЛИНФОРМ в пресс-службе ОЖД, для этого выполняется большой комплекс работ по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети. Ведутся работы по оборудованию перегонов устройствами СЦБ, реконструкции станций, переустройству кривых, реконструкции искусственных сооружений.
В 2009 году будут выполнены работы по реконструкции платформ станций: Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138км, Кравцово.
В настоящее время на всей линии Парголово – Бусловская ведется замена контактной сети на КС-200, полным ходом идет реконструкция станций Пригородная, Лужайка, Верхне-Черкасово. В скором времени полностью развернутся путевые работы.
С начала года на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница затрачено 962 миллиона 823 тысячи рублей. Всего в 2009 году будет затрачено порядка 14,6 млрд. рублей.
Общая стоимость проекта организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 миллиардов рублей. Проект получил поддержку государства и 35% от стоимости или 21,5 млрд. рублей будут выделяться из средств федерального бюджета. За счет средств ОАО «РЖД» планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург – Парголово – Выборг – Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км). За счет средств Инвестиционного фонда предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви – Каменногорск протяженностью 64 км.