|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Долгожданному открытию движения по новому участку трассы А-121 «Сортавала» больше всего рады жители поселка Сосново.
Ленточку на 36-м километре Новоприозерского шоссе сегодня торжественно перерезали министр транспорта России Максим Соколов и врио губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко. Участок протяженностью 22,8 километра (с 36-го по 57-й км трассы) позволит автомобилистам намного быстрее добираться от Петербурга до жилых поселков и горнолыжных курортов Приозерского района.
Как рассказал корреспонденту Леноблинформа глава администрации Александр Соклаков, в первую очередь этот участок дороги был необходим для движения большегрузов, которые идут из поселка Кузнечное с щебенкой или отсевом. Старый участок дороги пролегал через спуски, подъемы, горки, поэтому машины с трудом преодолевали его, создавая большие пробки.
Теперь прежде двухполосная дорога имеет по две полосы в каждом направлении. Ее расчетная пропускная способность увеличилась в четыре раза: с 2 до 8 тысяч машин в сутки.
«Это шаг вперед для Сосново, — говорит Александр Соклаков. - Многие жители и гости нашего поселения теперь смогут добираться до города и до дома гораздо быстрее».
До этого момента в будний день из Сосново до Санкт-Петербурга можно было добраться за 30-40 минут, а в пробке дорога занимала от двух до четырех часов. Теперь время значительно сократится, предельная скорость движения по этому участку трассы увеличится до 110 км/час.
«Новый участок дороги снимает большую головную боль. Ни для кого не секрет, что 50% автомобильного потока оседала на территории Сосновского сельского поселения. Теперь мы все вздохнем спокойно», — с радостью подытожил глава сосновской администрации.
Дорога частично проходит по ранее существующему направлению Санкт-Петербург-Петрозаводск, а также имеет три транспортные развязки в районах компрессорной станции «Елизаветинская», деревни Новожилово Сосновского сельского поселения и пересечения с автодорогой «Ушково - Гравийное».
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти, при ее строительстве применены инновационные технологии, увеличивающие долговечность дорожного полтона: в составе асфальтобетона была впервые использована смесь на основе высокомодифицированного битума, позволяющая сохранить хорошее качество покрытия при невысокой стоимости.
Автор: Анастасия Панфилова