|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
До конца 200 года участок важнейшей линии Октябрьской железной дороги – магистрали Санкт-Петербург — Москва, проходящий по Тосненскому району Ленинградской области, будет подготовлен к движению поездов типа «Сапсан» на скорости 275 км/ч. На нем будут «спрямлены» кривые участки пути, ликвидированы переезды, усилено земляное полотно, а так же реконструированы все искусственные сооружения.
Как в пятницу, 20 марта, сообщили ЛЕНОБЛИНФОРМ в пресс-службе Октябрьской железной дороги, уже завершены работы по подготовке перегона Торбино — Боровенка (219 км) линии Санкт-Петербург — Москва к скоростному движению. Этот отрезок железной дороги является частью опытно-эксперементального участка Мстинский мост – Окуловка, где поезда «Сапсаны» (Velaro RUS) немецкого производства, смогут развивать скорость до 275 км/час. В рамках проведения работ было обустроено земляное полотно и верхнее строение пути. В ближайшее время планируется осуществить реконструкцию мостов на 227 и 232 км этого же участка.
Всего в рамках модернизации линии реконструируется более 100 километров путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций. На реконструируемых участках проходит переукладка рельсошпальной решетки, применяются рельсы повышенной прочности, на трассе укладываются шпалы типа АРС, используемые специально для путей под скоростное движение – без ограничений по грузонапряженности и скоростям движения поездов. Происходит замена контактных сетей под скорости 200 и 250 км/ч., реконструируются тяговые подстанции с целью обеспечение бесперебойного энергоснабжения линии. А одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках.
До конца 2009 года будут закончены работы по реконструкции перегонов Колпино - Саблино, Саблино - Тосно, станций Колпино, Саблино, Тосно, Мстинский мост. Все работы по подготовке трассы Санкт-Петербург — Москва к новым скоростям планирует завершить до конца 2009 года. Генеральным подрядчиком модернизации линии является компания «РЖДстрой». Инвестиции ОАО «РЖД» в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом в 2009 году составят порядка 5 млрд. рублей.