|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
За семь месяцев с начала года Октябрьская железная дорога продала 588,7 тыс. билетов через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС). Это на 48,7 тысяч, или 8%, больше, чем реализовано через ТТС за аналогичный период прошлого года.
Активнее всего пассажиры пользовались терминалами в июле. За этот месяц с помощью ТТС продано 110,9 тыс. билетов, из них почти 47 тыс. – в терминалах Московского вокзала в Петербурге.
«Первые ТТС были установлены в 2009 году, - рассказала корреспонденту «Леноблинформ» ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций ОЖД Марина Попова, - сейчас они есть на большинстве петербургских вокзалов – Московском, Витебском, Ладожском, Финляндском, а также в помещении железнодорожных касс на канале Грибоедова, на вокзалах в Мурманске и Петрозаводске, на Ленинградском вокзале в Москве. В общей сложности установлено 25 терминалов самообслуживания, и их число будет расти».
Терминалы самообслуживания позволяют пассажиру оформить и распечатать заказанные через интернет билеты на поезда, а также получить справочную информацию о расписании и наличии мест.
Оксана Ермошина