|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запомните, а лучше запишите номер многоканального телефона единой диспетчерской службы Ленинградской области, которая принимает звонки от жителей региона: 8(812)-308-00-11.
По этому номеру можно сообщить о случившихся аварийных ситуациях, сбоях в подаче электричества и теплоснабжении, других проблемах, связанных с предоставлением коммунальных услуг, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.
«Горячая линия» позволит еще более оперативно реагировать на аварийные ситуации во время отопительного сезона, - отметил председатель комитета по ЖКХ и транспорту, и.о. вице-губернатора по топливно-энергетическому комплексу и ЖКХ Юрий Пахомовский. – Все жители области должны знать телефон «горячей линии» ЖКХ».
16.10.2018 17:47:52
09.10.2018 09:13:35
09.10.2018 08:25:12
08.10.2018 17:11:58
08.10.2018 15:19:22
08.10.2018 12:35:41
отопления нет,каждый год одно и тоже, экономят за наш счет и на нашем здоровье.ПРИЧИНА простая-живем на 8этаже и для создания нормального давления в стояке,необходимо включать ПОДКАЧИВАЮЩИЙ насос.А включат его,как ежегодно бывает,в целях ЭКОНОМИИ,когда наступят настоящие холода!А вот плату за отопление взимают в течение всего года и платим мы ИСПРАВНО!А нужен только один звонок сантехникам,которые его ждут и хихикуют (жалуйтесь ВЫШЕ)
08.10.2018 12:19:37
08.10.2018 08:29:33
05.10.2018 17:42:07
05.10.2018 17:04:08
05.10.2018 16:01:19
05.10.2018 10:54:59
04.10.2018 20:44:21
04.10.2018 17:08:02
04.10.2018 16:07:31
04.10.2018 13:06:46
04.10.2018 10:33:56
04.10.2018 01:55:10
04.10.2018 01:42:41
03.10.2018 18:10:23
02.10.2018 20:19:11
02.10.2018 14:40:07
02.10.2018 11:36:12
02.10.2018 09:21:37
01.10.2018 14:02:16
05.09.2018 09:31:07
В нашем доме в конце августа начат ремонт кровли. В данный момент с нее сняли железную обшивку. Теперь, каждый раз, когда идет дождь, даже небольшой, нас заливает. Течет по стенам сквозь швы между блоками дома, во всех трех комнатах и кухне. Окончание ремонта еще не скоро, по словам рабочих, которые его выполняют.
Возникает вопрос о том, как и кем принималось решение о ремонте в осеннее время, учитывая наш климат? Почему его не провели летом?
Мы обращались в управляющую компанию ООО "УЮТ-СЕРВИС", номер обращения - 1293 от 30.08.18. Действий по устранению протекания не последовало, вчера вечером во время очередного дождя снова текла вода. Помимо этого во время протечек постоянно звоним в аварийную службу, где отвечают -мы только принимаем заявки, сделать ничего не можем, работает подрядчик.
Прошу Вас помочь решить данную проблему.
24.03.2018 16:19:18
05.12.2017 21:07:39
05.12.2017 20:57:41
28.11.2017 06:56:15
Оставить комментарий